Яндекс.Метрика

+7 (495) 640-91-82
многоканальный info@vtsport.ru

Ключевое слово или фраза

Вид спорта
Очистить фильтр

 

Максим Оберемко о первом ЧЕ в классе RS:ONE Convertible

Был успешно проведен первый официальный чемпионат Европы парусных досок на гидрофойлах в классе RSONE Convertible от NEILPRYDE .

Это упрощенная модель монотипа RSX Convertible, класс, который уже получил от ИСАФ признание на следующие 2 года как high performence class, чемпионаты Мира и Европы которого можно найти в общем международном календаре. Еще большую поддержку в продвижении в Олимпийский парусный спорт RSX Convertible получит от влиятельной Французкой Парусной Федерации, если Париж выиграет голосование на проведение игр 2024 .

Немного подробнее об оборудовании RSONE Convertible:

Фоил: подводная часть, конечно, отличается от всех тех крыльев которые мне приходилось тестировать ( 4 разных бренда), поскольку мачта и фюзеляж выполнены из алюминия, а сами крылья выточены из материала G10. И, соответственно, гидрофойл в сборе достаточно тяжелый, по сравнению с карбоновыми фойлами. На воде это особо не ощущается, тем более все в раных условиях… Один интересный нюанс: крылья свистят так, что на максимальной скорости можно оглохнуть, но это не из-за деффекта профилей или еще чего.., а потому, что снизу есть отверстие в мачте(вертикальная часть гидрофойла), для слива воды.

Доска: 135 литров с усиленным плавник-колодцем оказалась достаточно легкая. А по шейпу напоминает стандартную слаломную доску последних лет выпуска.

Верхушка: Парус двух упорный, из хорошей толстой пленки, мачткарман средних размеров и при стандартном вооружении стоит очень красиво как для фрирайдового направления. Мачта, наверное, содержит сколько-то карбона)), но все время хотелось пожестче. Гик алюминиевый монокок, для этого размера паруса сильно мягким не казался, а алюминиевые гики, как вы знаете, зачастую легче карбоновых в одном размере.

Наверное, впервые за все время моего сотрудничества с NEILPYDE, я остался доволен качеством выдаваемого оборудования на 100% . Конечно, делая скидку на то, что это дешевая версия монотипа. В тоже время скоростные показатели приятно удивили. Комплект позволял разгоняться до 25 узлов. И в целом за регату не было ни одной поломки, хотя спортсмены собрались те которые знают как выжать максимум из матчасти… А вообще-то оборудование предназначено для детских школ или прокатов, и французы уже организовывают всевозможные кэмпы, создают группы, в основном подростков, которые очень быстро прогрессируют и некоторых можно было видеть в борьбе с лидерами в начале гонки на соревнованиях.

Соревнования проводились на западе Франции г.Локтуди в провинции Бретани , как по мне, так тут мало что французского, больше похоже на Англию или даже на Юг Новой Зеландии . вообще места красивые, особенно берег океана!

Было заявлено 5 разных дистанций, которые включали в себя полноценные лавировки и фордаки, старт и финиш в галфинд( Americas Cup standart) каждая в 2х зеркальных вариантах, для того, чтобы можно было выносить старты или финиши ближе к зрителям в зависимости от направления ветра.

Гонки проводились на фойлах 4 дня из 5, когда ветровые условия были меньше 20ти узлов. Один день около 30 узлов, и гонки соответственно проводились на плавниках 43см. Для меня это оказался самый не результативный день, т.к слалом на доске 135л по достаточно большому чопу неплохо бы потренировать хотя немного, а, учитывая то, что с марта со мной был только гидрофойл, первые 15минут я вообще вспоминал как на плавнике ходить)). Но, в целом, впечатления положительные, тк этот формат превращения(Converteble) оставляет шанс и любителям классики )))!

Огромное чувство благодарности ко всей команде VTSport за помощь в организации моего участия в этом чемпионате, и лично Зинчину Кириллу Александровичу за поддержку. Без вас, ребята, у меня было намного меньше шансов туда попасть и пощупать "будущее" своими руками и ногами)))!

+7 (495) 640-91-82
многоканальный info@vtsport.ru

Создание и поддержка - Web-systems

© 2000 - 2013 ООО "Внештрейдсервис" - официальный дистрибьютор оборудования лидирующих мировых брендов, специализирующихся на водных видах спорта