Яндекс.Метрика

+7 (495) 640-91-82
многоканальный info@vtsport.ru

Ключевое слово или фраза

Вид спорта
Очистить фильтр

 

RS:FLIGHT F4 FOIL

Леонардо да Винчи сказал: «Однажды вкусив полет, ты всегда будешь ходить по земле с глазами, обращенными к небу, — ибо ты уже был там, и тебя неудержимо тянет туда вернуться». Возьмите с собой в полет новый RS:FLIGHT F4 от NeilPryde – превосходный как ничто прежде. RS:FLIGHT F4 – это бескомпромиссный, замечательный карбоновый фойл, разработанный в сотрудничестве с F4 Foils Fins USA. RS:FLIGHT F4 является развитием проверенного гидрофойла F4 для виндсерфинга, уже признанного лучшим виндсерф фойлом на рынке с непревзойденной гидродинамикой.

RS:FLIGHT F4 имеет очень жесткую конструкция и низкое сопротивление, позволяя райдеру использовать каждый порыв ветра для ускорения. Он поставляется с двумя передними крыльями для двух режимов полета: High Lift Wing сочетает в себе ранний взлет и исключительную производительность в условиях хождения острыми курсами с удивительной стабильностью, в то время как High Speed Wing обеспечивает максимальную скорость и ускорение.

RS:FLIGHT F4. В работе — это нечто.

Мачта: 950 мм
Размах крыла High-lift wing: 800 мм
Размах крыла High-speed wing: 590 мм
Размах заднего крыла: 380 мм
Крепление: Deep Tuttle
Конструкция: формованная под высоким давлением, 100% Carbon Pre-preg

Особенности

Крепление Deep Tuttle

Интегрированное карбоновое крепление Deep Tuttle для максимальной прочности, надежной фиксации и идеальной передачи нагрузки.

Болты

Семь болтов из нержавеющей стали для максимальной прочности при малом весе, и для исключения проблем с коррозией.

Хвост наверх (Up Tilted) - Меньше подъемная сила и ниже сопротивление при более высокой скорости

Хвост вниз (Хвост вниз) - Больше подъемная сила и стабильность при более низкой скорости

Комплексное соединение хвостовой части фюзеляжа с винтом регулировки хвостового угла дифферента

Эта функция минимизирует лобовое сопротивление на конце фюзеляжа и обеспечивает очень прочное соединение с помощью винтов. Также предусмотрена  регулировка на +/- 1,5° (всего 3°) путем изменения положения верхнего и нижнего винтов. Фойл прекрасно настроен для среднего веса райдера (75-80 кг) когда хвост находится в нейтральном положении. Тяжелые райдеры, особенно при использовании с большим передним крылом при слабом ветре или во время процесса обучения, могут предпочесть немного больше стабилизирующей силы, которая обеспечивается наклоном заднего крыла вниз. В то же время более легкие райдеры, особенно в условиях сильного ветра, могут обнаружить чрезмерный подъем при нейтральном положении и могут уменьшить дифференциальный угол между двумя крыльями, отогнув хвост немного вверх.

Плавный переход радиусов в точке пересечения между мачтой и фюзеляжем

В самых критически нагруженных точках (основная балка и конечные соединения на краях фюзеляжа) мы поддерживали большой радиус в углах. Это имеет преимущество для распределения огромной силы сжатия, существующей в этой области, в то же самое время, создавая очень гладкие формы, которые минимизируют общую турбулентность для жестких краев.

Цельная Т-образная конструкция мачта/фюзеляж

Особенность конструкции нашего карбонового фойла состоит в прочном препреге из углеродного волокна с непрерывными, однонаправленными волокнами, соединяющем мачту и фюзеляж. Это дает самое крепкое армированное соединение, которое позволяет сохранить поперечное сечение мачты и фюзеляжа минимальным, уменьшая лобовое сопротивление. Эта конструкция дает лучшее отношение прочности к весу.

Фюзеляж

Фюзеляж разработан с уникальным поперечным сечением в виде конуса, где максимальный объем сосредоточен в областях самых высоких нагрузок. Толстая секция с большой площадью монтажа переднего крыла в месте соединения с мачтой — это область, которая передает подъем фойла на доску и удерживает полный вес райдера, доски и парусной верхушки.

Сочетание фюзеляжа и крыла

Во время катания могут возникать экстремальные крутящие силы в области соединения фюзеляжа и крыла. Эти силы возникают из-за разницы подъемных сил на обеих сторонах главного крыла. Часть крыла, которая находится внутри кривой поворота, испытывает более низкую скорость воды и создает меньшую подъемную силу. На противоположной стороне крыло испытывает более высокую скорость воды и потому там создается более высокая подъемная сила; этот дифференциал в подъемной силе, в частности, экстремальный при использовании больших крыльев, приводит к очень высокой торсионной нагрузке. Для того, чтобы убедиться в наличии достаточной прочности, способной выдержать такие условия даже под самыми тяжелыми райдерами, мы разработали схему очень большой и широкой области соединения. Это "седло" распределяет торсионную нагрузку на большей площади и значительно снижает рычаги крутящих моментов на крыле.

+7 (495) 640-91-82
многоканальный info@vtsport.ru

Создание и поддержка - Web-systems

© 2000 - 2013 ООО "Внештрейдсервис" - официальный дистрибьютор оборудования лидирующих мировых брендов, специализирующихся на водных видах спорта