Яндекс.Метрика

+7 (495) 640-91-82
многоканальный info@vtsport.ru

Ключевое слово или фраза

Вид спорта
Очистить фильтр

 

Технологии RS:Flight Sail

Высокотехнологичный парус, разработанный на основе линейки RS:RACING специально для слаломных досок и досок с гидрофойлом. Это эволюция модели RS:RACING LT1 и концепции фрирейса по всему миру с добавлением особенностей для использования гидрофойла. От традиционных парусов RS:FLIGHT отличается повышенным соотношением высоты к ширине, более коротким гиком, и увеличенной нижней частью для более вертикальной стойки в режиме гидропланирования. Парус обладает точной и мгновенной реакцией, позволяет точно регулировать ход гидрофойла открывая или закрывая парус. RS:FLIGHT сочетает в себе прекрасные ходовые характеристики, максимальную скорость, мощную тягу, четкий контроль и стабильность, широкий ветровой диапазон.

Комментарий дизайнера:
Основной профиль паруса сосредоточен сильно впереди для того, чтобы вся нагрузка была сконцентрирована в районе передней руки. Это сделано чтобы быстро разгоняться на порывах и в то же время создавать нижнюю тягу у паруса, что позволяет все время держать его закрытым, создавая давление на гидрофойл при увеличении скорости. На курсах против ветра райдер может накренить доску на ветер, вывеситься сильно впереди и использовать мощность гидрофойла для достижения невероятно острых курсов.

Size Luff Boom Base Battens Cams Ideal Mast
5.4 416 163-169 16 8 3 400RDM
6.4 446 185-190 16 8 3 430
7.0 469 195-200 10 8 3 460
7.8 492 205-210 32 8 3 460
8.6 517 215-220 28 8 3 490
9.4 543 227-232 14 8 3 520

Особенности

Концепция шейпа с твистом

Шейп отличается мощной тягой, основной профиль паруса сосредоточен впереди в нижней части. Начиная со средней части профиль уменьшается, а твист увеличивается. В результате парус обладает хорошими ходами, позволяет сильно нагружать плавник, обеспечивает высокую скорость и ускорение.

В то же время верх паруса сбрасывает лишний ветер, создавая таким образом стабильную и равномерную тягу паруса и предотвращая подрывание носа доски на порывах

Уменьшение завихрений
Благодаря неограниченному твисту лат снижаются потери.

Удлиненная передняя кромка
Увеличенная передняя кромка дает постоянную тягу и быстрое ускорение на порывах

Изменяемое соотношение высоты к ширине

В линейке RS:FLIGHT каждый размер паруса имеет свое соотношение ширины к высоте. На больших размерах (7.8 и выше) соотношение высокое для хороших характеристик в слабый ветер, а так же для возможности применить более короткий гик, чтобы улучшить маневренность паруса на знаках. На маленьких размерах (7.0 и ниже) соотношение низкое для повышения максимальной скорости и стабильности за счет использования длинного гика и расположения райдера по центу сил, для максимального контроля.

Динамический компактный шкотовый угол с двойной длиной гика

Позволяет райдеру настраивать характеристики паруса в зависимости от условий. Внешний люверс рекомендуется использовать, если нужны избыток тяги и подъемной силы. Внутренний люверс надо использовать для увеличения контроля и сбрасывания нагрузки. Внешний люверс снижает твист нижней шкаторины, внутренний увеличивает.

Конструкция мачткармана

Сочетание свойств разных материалов, применяемых в конструкции мачткармана RS:FLIGHT, позволяет добиться оптимальных характеристик: стабильности и эластичности передней кромки, что критично при переключении паруса, а также это позволило снизить вес всей конструкции. Передняя секция (1) сделана из легкого плетеного материала Luff Glide, обладающего необходимой стойкостью, чтобы снизить износ от трения о мачту. Секция (2) воспринимает высокие нагрузки, а также задает профиль и обеспечивает работу системы Ultra Cams, поэтому выполнена из армированного дайнимой прочного материала. Для центральной задней части используется Tetoron – материал сочетающий в себе эластичность, прочность и малый вес. Эластичность важна для паруса, который используется в слабый ветер, т.к. эластичные материалы повышают эффективность пампинга.

Конфигурация мачткармана из четырех панелей.

RS:FLIGHT отличается четырьмя длинными панелями, из которых сшит мачткарман и которые формируют основной профиль паруса. Толщина пленки панелей разная, увеличивается по мере приближения к низу. Это обеспечивает уменьшение веса при сохранении способности удерживать стабильную форму и воспринимать нагрузки. Из-за того, что панели длинные, удалось избавиться от горизонтальных швов, пересекающих переднюю кромку паруса, которая испытывает значительные нагрузки натяжения. В результате чего увеличилась не только реакция паруса, но и его прочность. Применение такой конфигурации мачткармана позволяет набивать парус очень сильно по мачте, а на оставшемся профиле позволяет применить технологию Clear Pocket, когда латкарман формируется перекрывающимися краями окон паруса, а не дополнительным материалом.

1Мини камберы

Dual Tube Batten

6Three-Piece Cam Battens

2Карбоновые
мини-латы

9Защита лат против истирания

7Кевларовые мостики на латах

8Аэродинамичный вырез гика

3Loopsters

4Batcam Screw Adjuster

Clew Batten

Single Tube RDM Batten

Single Tube RDM Batten

5 Mini Carbon Battens

Two-Piece RDM Tube Cam Batten

1Мини камберы

Направляют нагрузки и снижаюст вес в критичных зонах мачткармана.

2Карбоновые мини-латы

Обеспечивают максимальную поддержку профиля при минимальном весе.

3Loopsters

Позволяет использовать при вооружении паруса метод "петля на петлю", снижает трение и предотвращает перехлест шкота, что особенно удобно при применении летучки.

4Batcam Screw Adjuster

Для простой и точной регулировки латы

5Mini Carbon Battens

For a smoother leading edge in the upper area where no cams are used.

6Three-Piece Cam Battens

Конфигурация из лат разной конструкции обеспечивает парусу эффективную поддержку профиля и малый вес
А - карбон-стеклопластик: максимальная жесткость
В - пустотелая лата, средняя жесткость
C - выточенная на CNC лата, изменяемая жесткость

7Кевларовые мостики на латах

Для распределения высокой нагрузки натяжения, пересекающей латы.

8Аэродинамичный вырез гика

Предотвращает потери и задувание ветра в мачткарман.

+7 (495) 640-91-82
многоканальный info@vtsport.ru

Создание и поддержка - Web-systems

© 2000 - 2013 ООО "Внештрейдсервис" - официальный дистрибьютор оборудования лидирующих мировых брендов, специализирующихся на водных видах спорта