Яндекс.Метрика

+7 (495) 640-91-02
многоканальный info@vtsport.ru

Ключевое слово или фраза

Вид спорта
Очистить фильтр

 

RS:Racing EVOX

Постоянный эталон

RS:Racing – марка, которая содержит в себе наивысшую суть NeilPryde. Паруса, созданные по лучшим технологиям, самые быстрые, самые мощные, с самыми передовыми характеристиками, созданные для того, чтобы вы расширили свои границы. Паруса для гонщиков, которые нацелены только на победу. 30 лет доминирования в слаломе и скоростных заездах не проходят даром. Паруса из рук и от сердец лучших прорайдеров мира, от лучших дизайнеров и инженеров. Мы знаем, как соединить лучшее и как создать самые быстрые паруса в мире!

С начала 80-х, когда мы основали гоночную программу, наши цели не менялись: исследовать, разрабатывать и применять технологии, чтобы создать бескомпромиссный парус, равного которому в гонке не будет. Воплощенные идеи и открытия, которые были найдены в процессе гоночной программы, затем применяются на всех парусах коллекции.

Гоночные паруса NeilPryde на протяжении 30 лет являются доминирующими в слаломе и скорости, с ними было завоевано множество самых престижных и важных титулов в PWA, в турах Euro Cap и в континентальных чемпионатах. Ken Winner, Pascal Maka, Fred Haywood, Bjorn Dunkerbeck, Anders Bringdal, Antoine Albeau и Sara-Quita Offringa – легенды мирового виндсерфинга. Все это стало возможным благодаря десятилетиям разработок, тысячам часов тестирования и немного шейперской магии Robert Stroj и команды NeilPryde Dream Factory.

RS:Racing EVOX отмечает 10-ти юбилей в развитии парусов EVO и это 17-е поколение гоночных парусов RS:Racing. Мы с нетерпением ждем, чтобы посмотреть, что же вы с ним сможете.

12 чемпионских титулов на PWA. Слалом среди мужчин
5 чемпионских титулов PWA среди слаломных конструкторов
"Я много лет работал с Робертом Строем над программой RS:Racing и эти паруса мне помогли завоевать множество титулов и побить разные рекорды. EVOX невероятный, самый совершенный парус из всех, я жду не дождусь, чтобы попробовать его в деле."
— Antoine Albeau
3 мировых рекорда скорости 2015/2012/2008. Максимальная скорость: 54,17 узла на отрезке 500 м.
3 чемпионских титула на PWA. Слалом среди женщин
10 чемпионских титулов. Формула среди мужчин
2 вице-чемпионских титула на PWA. Слалом среди мужчин
"Мне очень нравится EVO9, но EVOX просто прорыв. У него всего 7 лат, он легче и в слабый ветер ускоряется все время, пока есть порыв. А благодаря легко вращающимся камберам, нагрузка на заднюю руку меньше во время фордаков, а сам разворот на много быстрее."
— Sarah-Quita Offringa
5 чемпионских титулов PWA среди конструкторов
6 чемпионских титулов в формуле среди женщин

EVOX

Полностью новая конструкция RS:Racing EVOX задает новые стандарты. Парус скроен таким образом, что когда гонщик глиссирует с закрытым парусом, латы располагаются параллельно горизонту, таким образом сильно снижая потери на завихрениях, которые возникают при пересечении лат воздушным потоком. Теперь латы скользят вдоль него.

EVOX имеет 7 лат, за счет этого он легче. Парус «заряжен» многими улучшениями: активной задней шкаториной, он очень быстро реагирует, изменено соотношение высоты к ширине, конфигурация панелей в конструкции более простая, 4 камбера UltraCams. Добро пожаловать в будущее скорости!

Size Luff Boom Base Weight/kg Battens Cams Ideal Mast Top Finishing Code
5.2 396 165-171 26 4.72 7 4 370RDM Fixed Head BNPRE1000001052
5.6 410 172-178 10 4.95 7 4 400RDM Fixed Head BNPRE1000001056
6.4 434 182-188 4 5.18 7 4 430 Fixed Head BNPRE1000001064
7.0 456 192-198 26 5.46 7 4 430 Fixed Head BNPRE1000001070
7.8 481 202-208 22 5.75 7 4 460 Fixed Head BNPRE1000001078
8.6 505 212-218 16 6.06 7 4 490 Fixed Head BNPRE1000001086
9.4 526 226-232 6/36 6.36 7 4 490/520 Fixed Head BNPRE1000001094
10.0 555 251-256 36 7.30 9 5 520 Fixed Head BNPRE1000001100
11.0 577 268-273 28 7.70 9 5 550 Fixed Head BNPRE1000001110
12.2 602 285-290 52 8.10 9 5 550 Fixed Head BNPRE1000001122

Особенности

Расположение лат вдоль потока

Латы расположены под таким углом, что когда парус закрыт, они становятся параллельны горизонту. Это уменьшает аэродинамические потери и оптимизирует воздушный поток. Т.к. латы стали длиннее, и их общая длина увеличилась, стало возможно снизить их количество с 8-ми до 7-ми.

Больше ускорения

Чистый поток вдоль паруса снижает потери. В сочетании с новой формой твиста шкаторины, это усилило реакции паруса. Парус воспринимает каждый порыв мгновенно и мгновенно трансформирует силу ветра в ускорение. Это увеличило максимальную скорость паруса.

Больше стабильности

EVOX невероятно стабильный, особенно для паруса на 7-ми латах. Расположенные под углом длинные латы обеспечивают хорошее удержание профиля, одновременно делая парус очень легким по ощущениям на порывах.

Снижение веса

EVOX самый легкий парус RS:Racing из когда либо созданных. По сравнению с EVO9 удалось снизить вес в среднем на 500 грамм при сохранении той же прочности и толщины пленки. Это было достигнуто за счет уменьшения количества лат и оптимизации конструкции паруса.

Быстрее переключение

При разработке EVOX одной из задач было улучшить вращение паруса на мачте. За счет удаления одной латы, а так же за счет уменьшения профиля в задней части паруса в районе гика удалось добиться S-изгибающего эффекта в задней части паруса, аналогичного тому, что наблюдается у парусов фрирайд. Изгиб затем доходит до камбера и создает дополнительное переключающее давление. В результате парус перещелкивается почти сам и при этом очень быстро, что значительно ускоряет и упрощает работу с парусом при разворотах.

Концепция твиста

По сравнению с EVO9, твист более свободный, позволяет парусу идти на высокой скорости с меньшим сопротивлением, как-будто вы включили еще одну повышающую скорость. Несмотря на 7 лат, парус включается мгновенно, в тот же самый момент, когда начинается порыв, тут же добавляя ускорение. Профиль очень стабильный и его центр всегда остается в одном месте, не зависимо от силы ветра, что позволяет не нагружать дополнительно заднюю руку, когда налетает порыв.

Не постоянное соотношение высоты паруса к ширине в зависимости от площади

Обеспечивает специальные характеристики в зависимости от размера паруса. На больших парусах (от 7.8) отношение высоты к ширине больше для того, чтобы снизить длину гика и улучшить маневренность и эффективность в слабый ветер. На малых размерах (7.0 и ниже) отношение меньше, для сохранения контроля и достаточной длины гика чтобы создавать мощность и добиваться максимальных скоростей.

Конструкция мачткармана

Сочетание в конструкции мачткармана материалов с разными свойствами позволило нам добиться оптимальной эластичности и формы профиля, который легко вращается на мачте и мало весит. Легкая верхняя часть из износостойкого Tetoron™ предотвращает износ паруса от трения о мачту. Часть из нерастягивающейся армированной Dyneema™ArmourWeb обеспечивает стабильный профиль и сильное натяжение по мачте, связывая все камбера в единую систему. Коническая вставка из Tetoron™ дает необходимую в этом месте эластичность и прочность. Нижняя часть мачткармана выполнена из прочного и эластичного материала Luff Glide не создает препятствий при вращении паруса.

Конфигурация мачткармана из четырех панелей

Конструкция EVOX состоит из четырех длинных частей, которые формируют основной профиль. Все части выполнены из прочного, не растягивающегося легкого материала. Толщина пленки в разных местах разная и увеличивается в зависимости от натяжения. Конструкция позволяет исключить швы в сильно нагруженных местах профиля. Передняя кромка бесшовная, за счет этого очень стабильная и прочная и поэтому позволяет применить сильную набивку по мачте.

Карбоновые усиления

Карбоновые усиливающие ребра, нашитые на шкаторину стабилизируют профиль в верхней части, где нет камберов. Это позволяет улучшить аэродинамику паруса и уменьшить потери, благодаря чему увеличивается максимальная скорость и упрощается переключение.

Бесшовная передняя кромка

Любые швы, которые могут контактировать с мачтой, исключены. Это улучшает качество набивки паруса, уменьшает его вес, а также создает почти идеальную поверхность, которая обладает минимальными потерями.

Карбоновые мини латы

Обеспечивают максимальную поддержку при минимальном весе

Кевларовые мостики на латах

Кевларовые мостики на латах - для распределения высокой нагрузки натяжения, пересекающей латы

Набивочная разметка

Отметки для правильной набивки. Максимум и минимум. Расположены между 2 и 3 латами.

Аэродинамичный вырез гика

Аэродинамичный вырез гика предотвращает потери и задувание ветра в мачткарман

Две длины гика на шкотовом угле

Внутренняя и внешняя точки крепления гика. Обеспечивают одинаковое расположение гика по отношению к мачте, но различаются длиной гика. Снижают вес и предотвращают касания воды задней оковки гика при фордаках.

Защита лат против истирания

Защита лат против истирания - устойчивый к абразивному износу материал из полиуретана, использован для защиты лат от контакта с гиком.

Блочки в люверс

Позволяют легко менять настройки по гику, предотвращают перекрещивание шкота летучки и его легкий ход за счет блочков.

Замки на латах

Система натяжения лат позволяет точно настраивать парус без применения дополнительных инструментов. Начиная сверху: #1, #2, #3 (компактные и легкие регулируемые замки); #4, #5 (регулируемые замки обычного размера); #6, #7 (замки с трубчатым натяжителем под ключ).

Ultracams

Особенность системы Ultracam в эластичных элементах креплений камберов, которые работают как амортизаторы. За счет этого достигается более легкое вращение камберов по мачте. Для разных диаметров мачт можно подобрать разные натяжения лат и камберов, чтобы в каждом случае добиться идеальной настройки.

Fuse Pockets

Латкарман образован перекрывающими друг друга окнами паруса, таким образом экономится вес и упрощается конструкция. Так же, такая конструкция латкрмана создает абсолютно симметричный профиль паруса, который одинаково растягивается на обоих галсах, чего нет у парусов с традиционными латкарманами, нашитыми на одну сторону.

Латы

Стеклопластиковые латы применяются там, где есть наибольший риск поломки. Прогрессивный прогиб профиля обеспечивает хорошую тягу на низах и ходы против ветра. Начиная сверху: #1-#2 (стеклопластиковые латы уменьшенного диаметра); #5, #6, #7 (стеклопластиковые трубчатые латы выточенные под конус, состоящие из двух частей). В центральной части паруса применяются латы из карбона для увеличения жесткости профиля и предотвращения его переключения обратно. Малый вес карбоновых лат увеличивает быстроту реакции паруса. Начиная сверху: #3 (карбоновая лата уменьшенного диаметра), #4 (карбоновые трубчатые латы выточенные под конус, состоящие из двух частей).

+7 (495) 640-91-02
многоканальный info@vtsport.ru

Создание и поддержка - Web-systems

© 2000 - 2013 ООО "Внештрейдсервис" - официальный дистрибьютор оборудования лидирующих мировых брендов, специализирующихся на водных видах спорта