Яндекс.Метрика

+7 (495) 640-91-82
многоканальный info@vtsport.ru

Технологии парусов 2017

Паруса Neilpryde созданы быть надежными и прочными, чтобы выдерживать
любые нагрузки и превосходно работать в любых погодных условиях. Избыток мускулов и двойной запас выносливости, вот как можно охарактеризовать
паруса Neilpryde.Двойные швы, армированная сеть, в сочетании с технологией Forceline являются основой, которая позволяет парусу выполнять любые
задачи, которые может только придумать для них человек. Так что мочи, как
никогда не мочил! И потом добавь еще!

Custom Internal Printing

Наша технология печати позволяет наносить графику на пленку до ламинации, поэтому рисунок на парусе находится внутри пленки. Материал, формирующий раскраску очень тонкий и практически ничего не весит, паруса получаются очень яркими и прочными, а главное – рисунок не подвергается износу вообще. Поцарапать или протереть невозможно. Парус даже через несколько лет выглядит таким, каким он был в момент покупки.

Twin Seams

В особенно требовательных местах применяется двойной шов для обеспечения надежности и дополнительной стойкости к предельным нагрузкам.

ArmourWeb

Армированная сеть формируется из нитей полиэстера, уложенных под углом 40 градусов, создающих износостойкий и прочный материал. Применяется на моделях: Fusion, Ryde.

ArmourWeb ULTRA

Прочные нити, не подверженные распусканию на концах, переложены с ультра-прочными нитями ULTRA под углом 40 градусов. Эти нити имеют такую же прочность на разрыв, как и кевлар, но при этом стойкие к ультрафиолету. Применяется на парусах Fly, Combat, Atlas и Wizard.

Forceline

Нити армирующей сети Forceline ультра-прочные, располагаются в особо нагруженных местах для поглощения нагрузки и её равномерного распределения по панели. Применение Forceline позволяет значительно уменьшить вес конструкции за счет того, что не нужно накладывать слои материала друг на друга и усиливать их дополнительными швами. Шкотовые углы всех вэйв, фристайл, x-over и фрирайд парусов выполнены теперь из двойных Forceline панелей, а центральная панель внизу удалена. В результате получилась более легкая конструкция, хорошо и равномерно поглощающая нагрузки, возникающие на углах паруса. Панели Forceline с переменной плотностью применяются на мачткарманах всех вэйв и фристайл парусов для распределения нагрузок и усиления паруса, что особенно важно при столкновениях паруса с водой. Высокотехнологичные фрирайд и рэйс паруса имеют панели Forceline на шкотовых углах, где сосредотачиваются значительные нагрузки. Вместе взятые, панели Forceline формируют у паруса подобие легкого и прочного щита, который противостоит и поглощает усилия, возникающие в этих нагруженных областях. Использование Forceline дает в результате легкий, прочный и менее растягивающийся парус, более стабильный из-за его способности лучше и равномернее поглощать нагрузки.

Forceline Variable Density

Неравномерное распределение нитей армирования для оптимального распределения нагрузок, там где нагрузки больше укладывается больше нитей, где нагрузки небольшие, укладывается меньше нитей.

Forceline Panels

Ламинированные панели, армированные радиально расходящимися нитями поглощают и распределяют нагрузки.


ОСОБЕННОСТИ ПАРУСА

Изображение в полном размере можно скачать здесь

3D защита топа паруса

Защищает топ паруса от ударов и износа. Внутри есть петля для разоружения паруса.

Лат-замки из высококачественного пластика

Позволяют выполнять тонкую настройку лат, легко открываются, очень простые в использовании.

Полиуретановая защитная накладка на латах

Защищает край паруса и конец лат-кармана от износа во время вооружения и разоружения паруса.

Резиновая трубка

Нашита на нижнюю кромку паруса для защиты его от износа о нескользящее покрытие доски.

Мини латы

Дополнительные латы обтекаемой конструкции нашиты прямо на материал паруса для дополнительной стабильности профиля и его прочности без увеличения общего веса паруса.

Тройной ролик

Высокопрочная конструкция блоков для набивки по мачте изготовленная из никелированного металла обладает минимальным сопротивлением при набивке по мачте за счет трех роликов различного диаметра.

Застежка

Все паруса Neilpryde оборудованы застежкой, которая фиксирует парус в свернутом состоянии. Застежка спрятана в парусе и вытягивается из него когда это потребуется.

Метки установки гика

Помогают запомнить, где нужно поставить гик.

Кевларовое усиление шкаторины

В районе нижней шкаторины мы усиливаем парус кевларовой лентой, это оптимальный материал, т.к. кевлар имеет лучшее сочетание прочности к весу. Усиление паруса кевларовой лентой увеличивает его износостойкость и прочность, также это придает профилю паруса больше стабильности. Т.к. кевлар подвержен воздействию ультрафиолетового излучения, мы позаботились о том, чтобы все кевларовые составляющие парусов были всегда покрыты другими материалами, поэтому паруса не теряют свои качества годами.

Латы

Система составных лат Neilpryde. С помощью конфигурации лат можно добиться от паруса оптимального удержания профиля, задуманного шейпером, который лучше всего будет выполнять задачи, стоящие перед парусом в широком диапазоне силы ветра. Латы из цельного стержня (вэйв, кроссовер, фристайл паруса). Стеклопластиковые стержни, оптимальная прочность. Составные латы стержень+трубка (фрирайд, топ фрирайд, фрирэйс-слалом, гоночные паруса). Цельные стержни спереди для прочности и трубчатые по концам для снижения веса и стабильности профиля.

3D защита низа паруса

Для защиты палубы доски и всей конструкции натяжения паруса по мачте, нижняя часть мачты оборудована защитой из вспененного материала, которая имеет минимальный вес и плотно прилегает к парусу после его вооружения. В защите предусмотрено отверстие, через которое протягивается стартшкот таким образом, что он не болтается. Передняя часть защиты имеет неопреновую вставку, которая легко отодвигается и облегчает процесс вооружения или настройки паруса.

Внутренний карман из сетки

Для хранения стартшкота и других полезных мелочей.

Компактный шкотовый угол

Компактный шкотовый угол повышает контроль паруса за счет трех факторов: уменьшение длины гика, более компактная внешняя кромка паруса и улучшение твиста. В зависимости от характеристик и предназначения, на парусах применяют три конструкции компактного шкотового угла:


Компактный шкотовый угол среднего размера
Динамический компактный шкотовый угол
Динамический компактный шкотовый угол с двумя вариантами длины по гику (boom).

Wave / Freestyle / Cross-Over

Компактный шкотовый угол среднего размера для парусов с не большой шкаториной, с поверхностью паруса ориентированной на райдера и улучшенным твистом.

Freeride

Динамический компактный шкотовый угол, который смещен вперед по оси изгиба профиля паруса, при котором часть паруса расположенная за шкотовым углом изгибается в противоположную сторону, сбрасывая лишний ветер. Парус, таким образом, сам регулирует свою форму, сбрасывая лишнюю нагрузку.

Performance Freeride, Slalom and Race

Два варианта установки длины по гику дают возможность лучше подстроить парус под конкретные ветровые условия. Если требуется дополнительные тяга и мощность, используйте внешний люверс, если требуется контроль и более легкий сброс ветра, используйте внутренний люверс. Смысл этих настроек в том, что внешний люверс увеличивает площадь профиля паруса и фиксирует нижнюю шкаторину, а внутренний люверс дает нижней шкаторине больше свободы и поэтому она сильнее твистует, центр сил паруса при этом смещается не много в перед.

+7 (495) 640-91-82
многоканальный info@vtsport.ru

Создание и поддержка - Web-systems

© 2000 - 2013 ООО "Внештрейдсервис" - официальный дистрибьютор оборудования лидирующих мировых брендов, специализирующихся на водных видах спорта