Яндекс.Метрика

+7 (495) 640-91-82
многоканальный info@vtsport.ru

Технологии парусов 2018


Хороший дизайн это не только то, на что приятно смотреть, но и сущность успеха. В поисках совершенной формы и простоты конструкции, наши дизайнеры изменили свой взгляд на то, как должен производиться парус.

Много лет назад, начав с самых примитивных технологий и материалов, сейчас мы пришли к технологии сплавления разных кусочков пленок, с разными свойствами, которые формируют единое целое. Таким образом, мы избавились от необходимости делать накладки и главное - пришивать их.

Эта технология названа Powerfuse:

разные пленки разной формы сплавляются в одно целое формируя цельный парус, по разному усиленный в разных местах, в зависимости от нагрузок. В итоге получается впечатляющая по своей простоте и легкости конструкция, контролируемо растягивающаяся при натяжении, а в конце концов: мощнейшая и прочнейшая коллекция парусов, когда либо созданная нами.Powerfuse - как ничто другое



Powerfuse

Powerfuse это совершенно новый метод изготовления парусов, который позволяет обойтись без огромного количества швов и усиливающих накладок, в результате которого парус становится легкий и прочный. Суть его в том, что разные кусочки пленки сплавляются в единое целое, образуя элемент конструкции с неравномерной толщиной. Ненагруженные места тонкие, нагруженные толще.

Fuse Pockets

Перекрывающие друг друга окна паруса формируют карман для латы, это избавляет от необходимости нашивать карман отдельно, что в итоге упрощает конструкцию и снижает вес. Кроме того, такой способ сохраняет парусу симметричность профиля на разных галсах, чем не могут похвастаться паруса с нашитым на одну сторону латкарманом, который вызывает натяжение и хоть и не значительно, но парус работает по-разному на разных галсах.

Armour Web

Армированная сеть формируется из нитей полиэстера, уложенных под углом 40 градусов, создающих износостойкий и прочный материал. Применяется на моделях Fusion , Ryde, Speedster, V8 и Dragonfly..

Armour ULTRA

Сеть из высокопрочного волокна ULTRA уложенного под углом 40 градусов. Волокно ULTRA имеет такую же прочность на разрыв, как и кевлар, но более стойкое к ультрафиолету. Применяется на парусах Fly, Combat, Atlas, Wizard.

Custom printing

Сеть из высокопрочного волокна ULTRA уложенного под углом 40 градусов. Волокно ULTRA имеет такую же прочность на разрыв, как и кевлар, но более стойкое к ультрафиолету. Применяется на парусах Fly, Combat, Atlas, Wizard.

Twin Seams

Сеть из высокопрочного волокна ULTRA уложенного под углом 40 градусов. Волокно ULTRA имеет такую же прочность на разрыв, как и кевлар, но более стойкое к ультрафиолету. Применяется на парусах Fly, Combat, Atlas, Wizard.

ОСОБЕННОСТИ ПАРУСА

Изображение в полном размере можно скачать здесь

Кевларовое усиление шкаторины

В районе нижней шкаторины мы усиливаем парус кевларовой лентой. Это оптимальный материал, т.к. кевлар имеет лучшее сочетание прочности к весу. Усиление паруса кевларовой лентой увеличивает его износостойкость и прочность, также это придает профилю паруса больше стабильности. Т.к. кевлар подвержен воздействию ультрафиолетового излучения, мы позаботились о том, чтобы все кевларовые составляющие парусов были всегда покрыты другими материалами, поэтому паруса не теряют свои качества годами.

Полиуретановая защитная накладка на латах

Защищает край паруса и конец лат-кармана от износа во время вооружения и разоружения паруса.

Композитные мини латы

Дополнительные латы обтекаемой конструкции нашиты прямо на материал паруса для дополнительной стабильности профиля и его прочности без увеличения общего веса паруса.

Лат-замки из высококачественно го пластика

Позволяют выполнять тонкую настройку лат, легко открываются, очень простые в использовании.

Новая полиуретановая защита нижней шкаторины

Трубка из полиуретана более легкая, чем раньше, крепится вдоль нижней шкаторины для защиты ее от износа.

Новый 3D обтекатель топа

Защищает топ паруса от абразивного износа, внутри есть петля для удобства вооружения и разоружения.

Карман для лат

Перекрывающие друг друга окна паруса формируют карман для латы, это избавляет от необходимости нашивать карман отдельно, что в итоге упрощает конструкцию и снижает вес. Кроме того, такой способ сохраняет парусу симметричность профиля на разных галсах, чем не могут похвастаться паруса с нашитым на одну сторону латкарманом, который вызывает натяжение и хоть и незначительно, но парус работает по-разному на разных галсах.

Метки для набивки по мачте

На слабый ветер набивайте парус по мачте, пока граница провисающей и натянутой пленкой вверху паруса не достигнет отметки “min”. Для сильного ветра набивайте до метки «max». Для среднего ветра ориентируйтесь на середину между отметками.

Новый 3D обтекатель низа паруса

Уменьшенный в размерах для снижения веса и облегчения сворачивания паруса. Полностью закрывает ролики и шарнир. Защищает доску от ударов при падении верхушки. Изготавливается из пеноматериала. В конструкции предусмотрено отверстие для стартшкота. Неопреновая передняя часть помогает загнуть обтекатель при вооружении шкота через ролики.

Метки установки гика

Метки на мачткармане помогающие запомнить положение гика.

Застежка

Все паруса Neilpryde оборудованы застежкой, которая фиксирует парус в свернутом состоянии. Застежка спрятана в парусе и вытягивается из него, когда это потребуется.

Тройной ролик

Высокопрочная конструкция блоков для набивки по мачте изготовленная из никелированного металла, обладает минимальным сопротивлением при набивке по мачте за счет трех роликов различного диаметра.

Карман из сетки

Кармашек из сеточного материала для хранения стартшкота или других полезных мелочей.Кармашек из сеточного материала для хранения стартшкота или других полезных мелочей.

Компактный шкотовый угол

Компактный шкотовый угол повышает контроль паруса за счет трех факторов: уменьшение длины гика, более компактная внешняя кромка паруса и улучшение твиста. В зависимости от характеристик и предназначения, на парусах применяют три конструкции компактного шкотового угла.


WAVE / FREESTYLE / CROSS-OVER


Компактный шкотовый угол среднего размера для парусов с небольшой шкаториной, с поверхностью паруса ориентированной на райдера и улучшенным твистом.

FREERIDE


Динамический компактный шкотовый угол, который смещен вперед по оси изгиба профиля паруса, при котором часть паруса расположенная за шкотовым углом изгибается в противоположную сторону, сбрасывая лишний ветер. Парус таким образом сам регулирует свою форму, сбрасывая лишнюю нагрузку.

PERFORMANCE FREERIDE, SLALOM AND RACE


Два варианта установки длины по гику дают возможность лучше подстроить парус под конкретные ветровые условия. Если требуется дополнительные тяга и мощность - используйте внешний люверс. Если требуется контроль и более легкий сброс ветра - используйте внутренний люверс. Смысл этих настроек в том, что внешний люверс увеличивает площадь профиля паруса и фиксирует нижнюю шкаторину, а внутренний люверс дает нижней шкаторине больше свободы и поэтому она сильнее твистует, центр сил паруса при этом смещается немного вперед.

+7 (495) 640-91-82
многоканальный info@vtsport.ru

Создание и поддержка - Web-systems

© 2000 - 2013 ООО "Внештрейдсервис" - официальный дистрибьютор оборудования лидирующих мировых брендов, специализирующихся на водных видах спорта