Яндекс.Метрика

+7 (495) 640-91-02
многоканальный info@vtsport.ru

Технологии парусов 2019

Конструкция POWERFUSE усиливает профиль паруса в наиболее нагруженных областях за счет расходящегося армирования. В то же время парус остается легкий и эластичный, максимально эффективный на ветру.

Смысл технологии POWERFUSE не в том, что добавлено, а в том, от чего удалось избавиться.

С технологией POWERFUSE мы пересмотрели сам процесс изготовления паруса. Сначала мы изготавливаем «базовый материал» усиленный нитями дайнимы, он крайне износостойкий, легкий и не подвержен действию ультрафиолета. Затем мы ламинируем на него внутренние панели особой формы, разработанные нашим шейпером Робертом Строем (Robert Stroj). Таким образом, толщина паруса в самых нагруженных местах достигает 10-15 мм, а в слабо нагруженных 3-4 мм. В результате парус не только стал значительно прочнее, но и легче, т.к. больше не надо добавлять в панели паруса дополнительные тонкие прослойки по всему парусу. Модели, в которых применяется технология POWERFUSE: THEFLY, COMBAT, COMBATHD, ATLAS, WIZARD.

Совершенно новое добавление в коллекцию парусов 2019 - это линейка X-Series. Это более привлекательные по цене паруса, т.к. мы следим за рынком и за вашими ожиданиями. Линейка X-Series состоит из трех парусов, которые продолжают традиции NeilPryde и созданы по классическим стандартам. Эти паруса имеют неустаревающий дизайн и доступны по цене. Они созданы чтобы удовлетворить любые потребности, от освоения глиссирования, до покорения волн, при этом обладают отличными характеристиками и качеством, которыми славятся все паруса NeilPryde. Паруса X-Series созданы с учетом того, что их дизайн не будет меняться как минимум три года, меняться будет только цвет парусов. Эти паруса не будут обесцениваться несколько лет. Паруса X-Series доступны для всех, т.к. мы хотим, чтобы у вас в руках было только лучшее оборудование.



Powerfuse

Совершенно новая технология, позволяющая значительно усилить парус и снизить его вес за счет применения новейшего способа изготовления профиля паруса. В парусе больше нет дополнительных панелей и вставок, швов и прострочки. Профиль паруса изготавливается за одно ламинирование из множества специально рассчитанных частей.

Fuse Pockets

Перекрывающие друг друга окна паруса формируют карман для латы, это избавляет от необходимости нашивать карман отдельно, что в итоге упрощает конструкцию и снижает вес. Кроме того, такой способ сохраняет парусу симметричность профиля на разных галсах, чем не могут похвастаться паруса с нашитым на одну сторону латкарманом, который вызывает натяжение и хоть и не значительно, но парус работает по-разному на разных галсах.

Armour Web

Нити из полиэстера уложены под углом 40 градусов и переплетены между собой, создавая прочный и износостойкий материал. Применяется на моделях X:Wave, X:Move, X:Ryde, Speedster, V8, Dragonfly

Armour ULTRA

Сеть из высокопрочного волокна ULTRA уложенного под углом 40 градусов. Волокно ULTRA имеет такую же прочность на разрыв, как и кевлар, но более стойкое к ультрафиолету. Применяется на парусах Fly, Combat, Atlas, Wizard.

Custom printing

Технология позволяет наносить графику на пленку до ее ламинации, таким образом рисунок запечатан внутри пленки. Материал, формирующий раскраску, очень тонкий и практически ничего не весит, паруса получаются очень яркими и прочными, а главное – рисунок не подвергается износу вообще. Поцарапать или протереть невозможно. Парус даже через несколько лет выглядит таким, каким он был в момент покупки.

Twin Seams

Сеть из высокопрочного волокна ULTRA уложенного под углом 40 градусов. Волокно ULTRA имеет такую же прочность на разрыв, как и кевлар, но более стойкое к ультрафиолету. Применяется на парусах Fly, Combat, Atlas, Wizard.

ОСОБЕННОСТИ ПАРУСА

Изображение в полном размере можно скачать здесь

Кевларовое усиление шкаторины

В районе нижней шкаторины мы усиливаем парус кевларовой лентой. Это оптимальный материал, т.к. кевлар имеет лучшее сочетание прочности к весу. Усиление паруса кевларовой лентой увеличивает его износостойкость и прочность, также это придает профилю паруса больше стабильности. Т.к. кевлар подвержен воздействию ультрафиолетового излучения, мы позаботились о том, чтобы все кевларовые составляющие парусов были всегда покрыты другими материалами, поэтому паруса не теряют свои качества годами.

Полиуретановая защитная накладка на латах

Защищает край паруса и конец лат-кармана от износа во время вооружения и разоружения паруса.

Композитные мини латы

Дополнительные латы обтекаемой конструкции нашиты прямо на материал паруса для дополнительной стабильности профиля и его прочности без увеличения общего веса паруса.

Лат-замки из высококачественно го пластика

Позволяют выполнять тонкую настройку лат, легко открываются, очень простые в использовании.

Новая полиуретановая защита нижней шкаторины

Трубка из полиуретана более легкая, чем раньше, крепится вдоль нижней шкаторины для защиты ее от износа.

Новый 3D обтекатель топа

Защищает топ паруса от абразивного износа, внутри есть петля для удобства вооружения и разоружения.

Карман для лат

Перекрывающие друг друга окна паруса формируют карман для латы, это избавляет от необходимости нашивать карман отдельно, что в итоге упрощает конструкцию и снижает вес. Кроме того, такой способ сохраняет парусу симметричность профиля на разных галсах, чем не могут похвастаться паруса с нашитым на одну сторону латкарманом, который вызывает натяжение и хоть и незначительно, но парус работает по-разному на разных галсах.

Метки для набивки по мачте

На слабый ветер набивайте парус по мачте, пока граница провисающей и натянутой пленкой вверху паруса не достигнет отметки “min”. Для сильного ветра набивайте до метки «max». Для среднего ветра ориентируйтесь на середину между отметками.

Новый 3D обтекатель низа паруса

Уменьшенный в размерах для снижения веса и облегчения сворачивания паруса. Полностью закрывает ролики и шарнир. Защищает доску от ударов при падении верхушки. Изготавливается из пеноматериала. В конструкции предусмотрено отверстие для стартшкота. Неопреновая передняя часть помогает загнуть обтекатель при вооружении шкота через ролики.

Метки установки гика

Метки на мачткармане помогающие запомнить положение гика.

Застежка

Все паруса Neilpryde оборудованы застежкой, которая фиксирует парус в свернутом состоянии. Застежка спрятана в парусе и вытягивается из него, когда это потребуется.

Тройной ролик

Высокопрочная конструкция блоков для набивки по мачте изготовленная из никелированного металла, обладает минимальным сопротивлением при набивке по мачте за счет трех роликов различного диаметра.

Карман из сетки

Кармашек из сеточного материала для хранения стартшкота или других полезных мелочей.Кармашек из сеточного материала для хранения стартшкота или других полезных мелочей.

Компактный шкотовый угол

Компактный шкотовый угол среднего размера для парусов с небольшой шкаториной, с поверхностью паруса ориентированной на райдера, и улучшенным твистом.


WAVE / FREESTYLE / CROSS-OVER


Компактный шкотовый угол среднего размера для парусов с небольшой шкаториной, с поверхностью паруса ориентированной на райдера и улучшенным твистом.

FREERIDE


Динамический компактный шкотовый угол, который смещен вперед по оси изгиба профиля паруса, при котором часть паруса расположенная за шкотовым углом изгибается в противоположную сторону, сбрасывая лишний ветер. Парус таким образом сам регулирует свою форму, сбрасывая лишнюю нагрузку.

PERFORMANCE FREERIDE, SLALOM AND RACE


Два варианта установки длины по гику дают возможность лучше подстроить парус под конкретные ветровые условия. Если требуется дополнительные тяга и мощность - используйте внешний люверс. Если требуется контроль и более легкий сброс ветра - используйте внутренний люверс. Смысл этих настроек в том, что внешний люверс увеличивает площадь профиля паруса и фиксирует нижнюю шкаторину, а внутренний люверс дает нижней шкаторине больше свободы и поэтому она сильнее твистует, центр сил паруса при этом смещается немного вперед.

+7 (495) 640-91-02
многоканальный info@vtsport.ru

Создание и поддержка - Web-systems

© 2000 - 2013 ООО "Внештрейдсервис" - официальный дистрибьютор оборудования лидирующих мировых брендов, специализирующихся на водных видах спорта