Tahe Outdoors (Тае Аутдорз) рада представить новый бренд на 2021 год: TAHE (Таэ).
Этот специализированный бренд водных видов спорта основан на идее бесконечного игрового времени. Мы все мечтаем о бесконечном лете, о веселье и приключениях с семьей и друзьями, которые вне времени и заставляют нас по - настоящему чувствовать себя живыми.
Это то, что мы ищем и надеемся найти каждый раз, когда выходим на воду.
Миссия Tahe - это разработка продуктов, которые являются доступными, надежными, простыми и инновационными, производятся во Франции c заботой об экологии. Tahe также стремится к развитию возможностей для соревнований по водным видам спорта для гонщиков всех возрастов.
НОВОЕ ИМЯ, НОВАЯ ДИНАМИКА, ТЕ ЖЕ КОРНИ
TAHE приносит с собой образ веселья, инновационные новые продукты и захватывающие проекты развития на будущее.
Тем не менее, наша квалифицированная рабочая сила остается на месте, и наши самые популярные названия категорий будут продолжаться.
Такие продукты, как доски для виндсерфинга Techno, байдарки Borneo и Bilbao, серии Cross и Performer SUP, технологии ACE-TEC и TOUGH-TEC, все они включены в новый бренд TAHE.
Вместе они обеспечивают непрерывность в сочетании с новыми продуктами и технологиями. Производственные мощности также остаются прежними: Tahe Outdoors France/ экс BIC Sport на своей площадке в Ванн, Франция, и оригинальная Tahe Outdoors на своей фабрике в Таллине, Эстония.
TAHE повезло иметь 40-летнее наследие двух легендарных компаний, BIC Sport и Tahe Outdoors, в качестве своей основы. Спортивная культура правления BIC Sport, производственный опыт и фокус на семейном веселье теперь смешиваются с Tahe Outdoors посвящая себя исследованиям и мастерству.
О КОМПАНИИ BIC SPORT
Рожденный из культуры виндсерфинга начала 1980-х годов, BIC Sport построил свой имидж на стремлении к веселью, живя Гавайской мечтой и ища идеальную волну.
Эта страсть вдохновила на разработку самых продаваемых досок для виндсерфинга на планете. После многочисленных чемпионатов мира по виндсерфингу BIC Sport распространился на другие водные виды спорта: серфинг, каякинг, юниорский Парусный спорт и относительно недавно на SUP бординг.
Бесчисленные успехи в каждом из этих видов спорта сделали BIC Sport эталонным брендом водных видов спорта как для начинающих, так и для энтузиастов.
Эта “открытая для всех” стратегия также определила подход к развитию спорта с запуском двух инклюзивных гоночных дивизионов "one class" для молодых спортсменов.
Флотилии Виндсерфинговых досок Techno 293 и лодок O'Pen Skiff в настоящее время находятся более чем в 60 странах мира. Эти инновационные концепции потрясли мир парусного спорта новыми увлекательными соревновательными классами, которые одновременно динамичны и открыты для всех.
О КОМПАНИИ TAHE OUTDOORS
В конце 1980-х годов, вдали от пляжей с кокосовыми пальмами на Гавайях, Tahe Outdoors построил свою собственную легенду о покорении холодных, негостеприимных морей Северной Европы.
Группа закоренелых спортсменов создала ряд высокоэффективных, сверхпрочных байдарок, чтобы они могли совершать экстремальные экспедиции в суровые, замерзшие ландшафты Великого Белого севера. "Tahe” по-эстонски означает ”воля к успеху”.
Соответствующая основная ценность для создателей этой эстонской компании, поддерживаемая в первые дни ее существования финская Федерация каякинга. Из этого бизнеса (ad)были созданы два бренда : Zegul и Tahe Marine.
Их продукция стала платформой для легендарных экспедиций в самые отдаленные уголки планеты.
Tahe Outdoors - это европейская группа компаний, занимающаяся бизнесом в сфере видов спорта на открытом воздухе.
Tahe Outdoors, которая приобрела BIC Sport в 2019 году, также разработала успешный основной бренд кайтсерфинга и производитель весел Egalis.
Финансовая стабильность Tahe Outdoors group основана на мажоритарном акционерном капитале, принадлежащем Люксембургскому фонду KJK.
В 2019 году KJK создала KJK Sports, новую группу, содержащую все отдельные бренды и предприятия в портфеле KJK.
Его миссия заключается в создании действительно конкурентоспособного мирового бизнеса, который может оптимизировать экономию масштаба своей цепочки поставок, маркетинга и распределения функций.
Его основные ценности: инновации, качественная продукция, доступная для всех возрастов и уровней квалификации,
а также особое внимание к устойчивому развитию.
В ближайшее время мы предложим вам продукцию нового бренды Tahe и другие бренды этой группы компаний. Следите за обновлениями.