Стараясь апеллировать исключительно к разуму потребителя, вы рискуете вообще не привлечь его вниманияКак потребители принимают решениеВыбирая знакомоеИспользуя самую свежую информациюКаждое впечатление, которое вы производите, будет на какой-то момент последним. Позаботьтесь о том, чтобы оно было запоминающимсяЧем лучше известны вы станете своим потребителям, тем большего успеха добьетесьКомпании, которые часто выступают с презентациями, хорошо знают, как действует эффект актуальности. Эти компании прилагают все усилия, чтобы начать рекламную кампанию последними в отраслиВыбирая «приемлемый вариант»Люди не стремятся к тому, чтобы сделать наилучший выбор, они лишь не хотят сделать плохой. Сделайте так, чтобы вас считали хорошим выбором. После этого исключите все, что может создать о вас впечатление как о плохом выборе“Люди, у которых мало времени, склонны формировать поспешные суждения на основе своих первых впечатлений и затем основывать на них все последующие решения. Определите существующие в отношении вас предвзятости и сделайте так, чтобы они были благоприятнымиПод влиянием принципа предвзятостивпечат ление
Предложите установить испытательный срок или выполнить пробное задание. Если речь идет о большом заказе, предложите сначала выполнить его часть — ту, в которой вы будете иметь возможность проявить себя наилучшим образомЛучшее, что вы можете сделать для своего потенциального потребителя, — это успокоить его страхи